Организация

 

Гонорар нашего свадебного агентства за организацию мероприятия в полном объеме составляет от 50 000 рублей. Окончательная стоимость определяется на первой встрече, исходя из объема работ и времени до торжества.

 

Мы ВСЕГДА работаем в рамках бюджета, определенного заказчиком.

 

В стоимость входит полный цикл работ по подготовке свадьбы, неограниченное количество встреч и консультаций, постоянный контакт с персональным менеджером, и непосредственно успешное проведение вашего праздника.

 

Если вы планируете камерное торжество, или мероприятие в будний день, а также если ваша свадьба приходится на дату с ноября по апрель, мы с удовольствием предоставим скидку на наши услуги по индивидуальной договоренности.

Координация

 

Стоимость координации мероприятия составляет от 15000 рублей.

 

При заказе организации свадьбы "под ключ" предоставляется индивидуальная скидка на координацию.

 

Наш менеджер берет на себя решение всех вопросов в ваш свадебный день. Начиная с монтажа и до ухода последнего гостя, на площадке находится менеджер агентства, сохраняя ваше спокойствие и комфорт, принимая все необходимые звонки, координируя работу всех подрядчиков между собой и решая возникающие форс-мажоры.

Консалтинг

 

Если вы располагаете временем и возможностями организовать свою свадьбу самостоятельно, мы поможем вам профессиональным советом, опытом, контактами, и предоставим необходимую документацию, для облегчения процесса самостоятельной подготовки.

 

Стоимость консультационных услуг - от 15 000 рублей.

 

Наша первичная консультация по организации свадьбы "под ключ" всегда бесплатна и отличается от услуги свадебного консалтинга количеством и характером информации.

Что входит в нашу работу?

Организация

  • разработка концепции и стилистики свадьбы;
  • составление и ведение бюджета мероприятия;
  • подбор места проведения;
  • проработка меню и алкогольной карты;
  • подбор всех свадебных подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, флористы и декораторы, шоу-программа, фейерверк, итд);
  • разработка тайминга всего свадебного дня для молодоженов;
  • разработка технического тайминга для всех подрядчиков, решение вопросов монтажа, демонтажа, заездов артистов, гримерок, бытового райдера итд;
  • организация выездной церемонии, подбор регистратора и помощь в написании индивидуальной речи;
  • помощь в подборе образов жениха и невесты;
  • подбор необходимых аксессуаров для свадьбы - подарки гостям, платья подружек итд;
  • организации предсвадебной фотосессии;
  • выезд на встречи с площадкой и подрядчиками.

Координация

  • контроль исполнения каждым подрядчиком своих обязательств в должном объеме и качестве;
  • контроль качества площадки: чистота и готовность к свадьбе всех объектов, персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд, итд;
  • координация работы всех подрядчиков: технического персонала и работы тех.обеспечения, фото/видео подрядчиков, артистов, шоу-программы, музыкантов;
  • контроль за соблюдением тайминга;
  • контроль обеспечения бытового райдера артистов и подрядчиков;
  • встреча гостей, помощь в рассадке в соответствии с установленной молодоженами картой рассадки;
  • расчет со всеми подрядчиками после успешного исполнения ими своих услуг;
  • контроль отдачи фото и видеоматериалов в срок, установленный договором с каждым подрядчиком.

Остались вопросы? 

Напишите нам и мы свяжемся с вами в течение 24 часов,

чтобы ответить.