° ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ °
ОТ 20 ГОСТЕЙ
10% от бюджета мероприятия
Оптимальный выбор для тех пар, которые ищут надежного помощника, который возьмёт под контроль абсолютно все детали организации мероприятия. Мы разработаем сценарий и концепцию свадьбы, сформируем лучшую команду в желаемый бюджет, подготовим всю необходимую документацию для каждого подрядчика, заключим договоры, разработаем меню, проконтролируем смету и порядок оплат, будем на связи 24/7 и поможем абсолютно в любом вопросе. В пакет также входит координация свадьбы одним координатором.
Стоимость составляет 10% от бюджета мероприятия, но не менее 120 000 рублей (в стоимость включена координация в день свадьбы).
° ОРГАНИЗАЦИЯ КАМЕРНОЙ СВАДЬБЫ °
ДО 20 ГОСТЕЙ
От 80 000 рублей
Камерное душевное мероприятие в кругу самых близких. Такой формат свадьбы - особенное торжество, которое требует трепетного и внимательного отношения к деталям и программе, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и тепло. Запомнить лучшие моменты своей жизни, не отвлекаясь на организационные вопросы возможно с нашим специальным пакетом организации небольших свадеб. Мы подберем оптимальное место проведения праздника, соберём лучшую деликатную команду, и возьмем на себя все остальные вопросы.
Минимальный гонорар за организацию камерной свадьбы "под ключ" составляет 10% от бюджета мероприятия, но не менее 80 000 рублей.
° КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ °
15 000 рублей
Самое важное - это ваши спокойствие и комфорт в свой свадебный день. Если вы организовали мероприятие самостоятельно и вам нужен помощник, который проконтролирует выполнение всех обязательств выбранными вами подрядчиками, то мы с удовольствием предоставим вам координатора из нашей дружной команды. Все координаторы проходят наше обязательное внутреннее обучение, чтобы соответствовать стандартам качества агентства, и вы можете быть уверены, что от начала монтажа декора на площадке и до ухода последнего гостя всё будет находиться под чутким и ответственным вниманием нашего специалиста.
° СВАДЬБА ЗА ГРАНИЦЕЙ °
ИЛИ В ДРУГОМ ГОРОДЕ РОССИИ
10% от бюджета свадьбы
Возможно, вы всегда мечтали о свадьбе на фоне лазурного побережья моря или о церемонии в окружении могучих гор, или, может быть, вы бы хотели отметить праздник вместе с самыми близкими на старинной вилле в тени кипарисов Тосканы. Всё возможно, и мы с удовольствием отправимся с вами в любое приключение, профессионально и ответственно подготовив ваш праздник. Мы свободно владеем английским языком, много путешествуем, имеем опыт жизни и обучения за рубежом, и для нас не существует границ в своей работе.
Что входит в нашу работу?
Организация
- разработка концепции и стилистики свадьбы;
- составление и ведение бюджета мероприятия;
- подбор места проведения;
- проработка меню и алкогольной карты;
- подбор всех свадебных подрядчиков (ведущий, фотограф, видеограф, флористы и декораторы, шоу-программа, фейерверк, итд);
- разработка тайминга всего свадебного дня для молодоженов;
- разработка технического тайминга для всех подрядчиков, решение вопросов монтажа, демонтажа, заездов артистов, гримерок, бытового райдера итд;
- организация выездной церемонии, подбор регистратора и помощь в написании индивидуальной речи;
- помощь в подборе образов жениха и невесты;
- подбор необходимых аксессуаров для свадьбы - подарки гостям, платья подружек итд;
- организации предсвадебной фотосессии;
- выезд на встречи с площадкой и подрядчиками.
Координация
- контроль исполнения каждым подрядчиком своих обязательств в должном объеме и качестве;
- контроль качества площадки: чистота и готовность к свадьбе всех объектов, персонала, осведомленность персонала о меню, времени подачи блюд, итд;
- координация работы всех подрядчиков: технического персонала и работы тех.обеспечения, фото/видео подрядчиков, артистов, шоу-программы, музыкантов;
- контроль за соблюдением тайминга;
- контроль обеспечения бытового райдера артистов и подрядчиков;
- встреча гостей, помощь в рассадке в соответствии с установленной молодоженами картой рассадки;
- расчет со всеми подрядчиками после успешного исполнения ими своих услуг;